Перейти к содержимому

oleg58

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О oleg58

  • Звание
    Member

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. de_kabul

  2. de_nuke

     
  3. Настройка сервера

    @Izzatillo что касается по меню то у меня есть интересное vip menu а так же rank system
  4. Настройка сервера

    @Izzatillo что именно тебя интересует?
  5. Плагин который запрещает играть на сервере используя HLProxy или HLSocks , тестировалось пока что только с HLProxy и прекрасно детектит игроков. 
  6. Choose Team

    Отличный плагин для защиты и так сказать баланса когда игрок только заходит на ваш сервер , что бы он не вошел за команду в которой уже достаточно игроков. Данный плагин для CS 1.6 делает пункты выбора команды в HUD меню у игрока неактивные только те где команда уже наполнена и дает выбрать ту , которая больше подходит для балансировки.   
  7. Rate Checker 1.0

    Плагин проверяет rate, cl_updaterate, cl_cmdrate, fps_max и может даже в выгонять игроков с Protector`om  Rate_Kick "1" // Выгонять игрока или вписывать, 0 вписывать, 1 выгонять  Rate_Reason "Ваше значение запрещённое" // причина  Rate_Timening "10.0" // Таймаут проверок  // Если вписывать то вписовать:  // Для Build 4554  Rate_Press_Rate_Old "30000" // Вписывает rate  Rate_Press_CMDRate_Old "101" // Вписывает cl_cmdrate  Rate_Press_UPRate_Old "101" // Вписывает cl_updaterate  Rate_Press_FPSRate_Old "101" // Вписывает fps_max  // Для Build 6153  Rate_Press_RNew "100000" // Вписывает rate  Rate_Press_CMDRate "102" // Вписывает cl_cmdrate  Rate_Press_UPRate "102" // Вписывает cl_updaterate  Rate_Press_FPSRate "99.5" // Вписывает fps_max
  8. Block_Wallhack

    Плагин для выявления читерских программ WallHack, SoundHack и ESP путём блокирования игрока/оружия за стенами. Обнаруживает и блоирует: - WallHack - SoundHack. Требуемые модули: - Cstrike - Fakemeta - HamSandWich - EngineX - Orpheu Cvar'ы для плагина trblock.amxx: trw_enable 1 - Включение/отключение блокировки WallHack. trw_ignoreteam 1 - Члены команды будут видны. trw_block_ents  3 - Блокировать: оружие/броню/гранаты; 2 - Блокировать все объекты и точено гранаты; 1 - Блокировать все объекты на всей карте;  0 - Оставить без изменений. trw_fov_check 1 - Проверять, если игрок идёт позади другого игрока. trw_target_check 1 - Проверка не происходит, если прицел, направлен на игрока. trw_smooth_check 1 - Проверки двух ближайших игроков trw_textureallow 1 - Не проверять прозрачные обьекты. trw_calculations 2 - Количетсов вычислений для клиента. Рекомендовано использовать от 1 до 4. Cvar'ы для плагина snblock.amxx: snb_enable 1 - Включить/Выключить блокирование SoundHack. snb_footsteps 1 - Шаги (переменная mp_footsteps должна быть равна 0). snb_shotover 1 - Расчёт выстрелов.
  9. Admins Online

    Русский информер админов присутствующих на сервере
  10. Mute Menu

    Плагин не нагружает сервер. Есть возможность заглушить игроков командой /mute. Удобное управление и приятный внешний вид.    Команды  /mute (чат) mute (консоль)
  11. M1c anti-cheat

    M1c anti-cheat - серверный анти-чит, много различных распознаваний читерских программ, скриптов, но есть один небольшой минус - анти-чит давно не обновлялся. А читы с каждым днём становятся всё "мясней" и не распознаются такими анти-читами. Находит и блокирует: AIMBot, Spin Hack, Видеорежим игрока, Aaliases, Flash Fix, FullUpdate, Wall Hack, Bunny Hop, читерские сообщения, запрещённые клавиши, текстуры карты, читерский сообщения в чат и др. Команды для Администратора: m1c_menu - Многофункциональное меню анти-чита. Основные возможности: - Обнаружения и наказания читеров. - Запись логов. - Добавление запрещенных зон.
  12. [ESP] Admin Spectator

    Установка: 1. Скомпилировать admin_esp_mini.sma 2. Загрузить скомпилированный плагин в папку plugins 3. Подключить admin_esp_mini.amxx в plugins.ini Важные особенности: 1. ESP включается только у наблюдателей при наблюдении за игроком от 1 лица. 2. Если противник находится за стеной, то показывает линию до него, а также небольшой прямоугольник (вместо модельки игрока).  3. Если противник не за стеной, то показывает только линию. 4. Чем дальше игрок находится - тем тоньше линия. 5. Линия и прямоугольник синхронизированы между собой. 6. Картинка достаточно плавная, в связи с увеличением периодичности обновлений позиций противников.  Команды: say /esp - чат команда включения и отключения ESP. По умолчанию - включен.
  13. de_dust2

    Не ошибусь если скажу, что карта de_dust2 для CS 1.6 одна из самых популярных в игре. Карта достаточно просторна имеет более 3 открытых площадок для сражений и множество проходов. На карте de_dust2 существует 2 места для закладки бомб - точка A и точка B. Оба из них находятся в непосредственной близости с respawn point для спецназа (counter-terrorists). Карта выполнена в светлых песчаных тонах, и практически не имеет затемненных мест, что весьма удобно т.к. как правило персонажи в игре темных цветов.
  14. de_train

    Мнения об этой карте достаточно не однозначные. Многие обожают эту карту, многие её терпеть не могут, многие новички конечно могут и не знать de_train. Само название train переводится как поезд, таким образом название карты раскрывает её содержание. На данной карте действительно расположены вагоны от поездов. Нужно заметить, что на он-лайн серверах карта не пользуется достаточной популярностью, но на турнирах её используют постоянно. Связано это с тем, что многие особенно начинающие геймеры, не могут по достоинству оценить преимущества карты в силу своей неопытности. Они ещё не умеют пользоваться преимуществами карты (такие как прострелы, грамотная установка бомбы, расположение на удобной для стрельбы позиции и др) потому, что для этого нужно иметь определенный скилл, а заостряют свое внимание на минусах карты, а именно: Карта очень темная, а в сочетании с характерными текстурами на ней очень легко спрятаться и как результат не всегда можно сразу сориентироваться с какой стороны по вам ведется стрельба. Особенно это касается новичков, хотя и опытный игрок не всегда может  моментально сориентироваться, чтобы ответить врагу. Карта достаточно сложная для запоминания. Чтобы запомнить всю карту целиком, со всеми её особенностями, лазейками, выступами и др., новичку понадобится достаточно времени. Запоминается она гораздо труднее чем например de_inferno или de_dust2. Новички ощутив эти сложности на собственной шкуре, попав на карту de_trainстараются уйти на более знакомую карту, это и есть тот фактор, которых отпугивает большинство.  Но нельзя забывать и про положительные черты карты, коими являются: Достаточные габариты карты с множеством путей передвижения, мест дислокации, а так же проведения стратегических маневров. Наличие двух совершенно разных точек (bomb place) на карте, но хорошо просматриваемых с разных сторон. Это дает перспективу разнообразных вариантов установки бомбы, что придает особый интерес.  На карте имеются зоны прострела по большей части в стратегически важных местах. На карте есть вспомогательные звуковые подсказки, которые помогают игроку определить примерное место нахождение врага  Вы услышали лай собаки — Враг прячется под вагонами, аккуратно и методично оглядите пространство под поездами. Под вагоном плеер находится в присяди, это означает, что он мало подвижен и не сможет убегать от вас если вы начнете перестрелку. Ваша подвижность тут — это ваш козырь. Вы услышали звук пролетающего самолета — Вам следует поднять голову и осмотреться, враг находится на одном из вагонов. В таком случае лучше не выбегать на открытое пространство, а тихим шагом прижавшись к поезду дойти до ближайшей лестницы на вагоне и так же на шифте медленно подняться на верх. Очень важно не выскакивать, а именно медленно подняться и выглянуть. В случае если вы подниметесь быстро, Ваш оппонент услышит звук лестницы и будет готов встречать вас на одном из вагонов. Ваша задача в этом случае незаметно выглянуть, определить расположение врага и затем незаметно спуститься вниз, и застрелить его с более выгодной для Вас позиции. Это лишь один из возможных вариантов, в реальной игровой ситуации события могут развиваться совершенно по другому, но это одна из тактически правильных моделей поведения.  de_train расположена так, что зачастую вести стрельбу приходится с очень дальних расстояний. Например, находясь на улице в очень не выгодном положении оказывается тот игрок, который находится на освещенном участке карты, тогда когда его соперник находится в противоположной стороне, в затемненном ангаре для вагонов, в районе точки A. Нужно не только иметь хорошую реакцию, но и иметь хорошее зрение, чтобы разглядеть укрывающегося в темноте врага на дальней дистанции. Особенно не приятно приходится если Вашим соперником оказывается снайпер занявший позицию. Зачастую врага в той области можно разглядеть только когда мишень двигается. 
  15. de_inferno

    de_inferno является топовой картой в CS 1.6. Это карту оценивают по достоинству не только профессиональные игроки, но и новички, которые совсем недавно начали играть cs. Эта карта имеет множество фанатов, подтверждение этому максимальная заполненность серверов с картой de_inferno, убедиться в этом можно заглянув в мониторинг серверов. Невероятной популярности карты de_infernoесть ряд объективных причин:   Карта весьма просторная и в то же время, легко запоминаема. Это говорит о том, что нахождение на сервере более 15 игроков не вызывает дискомфорта в игре ("мяса", как говорят на игровом сленге на этой карте практически не наблюдается, за исключением серверов с заполняемостью 32 человека) На карте имеется множество "укромных мест", ящиков, закутков, дверей, проходов, уступов, что позволяет Вам быть  мобильным, эффективно передвигаться по карте и в нужный момент занимать позицию чтобы встретить врага. Нельзя забывать про наших снайперов, и для них на карте de_inferno найдётся "хлеб". Карта очень светлая и у Вашего врага не будет шанса, спрятаться в темном углу, чтобы вы его не разглядели потому, что темных мест  на карте практически нет.  На карте de_inferno, как и на любой de_карте имеется две точки (bomb place), на которых террористы должны поставить бомбу, а менты должны помешать им это сделать, либо если бомба уже поставлена разминировать её как можно скорее. Но у каждой карты есть свои особенности, и наша любимая de_inferno не исключение. Важно заметить, что менты на этой карте имеют относительное преимущество перед террористами. Связано это с тем, что позиции которые создатели карты предоставили ментам более удобные для встречи врага, чем те, на которые выходят терроры штурмуя точку. Терроры выходя на банан, центр или 2ой центр, сразу оказываются на линии огня. Чтобы получить преимущество в раунде, нужна доля везения и хорошая реакция, а в случае командной игры, хорошо продуманная стратегия ведения боя в конкретном раунде.  Перейдём непосредственно к точкам.  Точка А, она же "Большая" является более уязвимой, так как пройти к ней можно несколькими возможными путями  (по центру, по коврам в песочницу, по коврам через решетку). Тем более точка А просматривается с многих углов и при правильной установке бомбы, террорист может занять такую позицию что бомба, соответственно и разминирующий её мент будут в поле его зрения. Но определить где спрятался террорист будет очень проблематично и это займёт много драгоценных секунд. Точка Б в свою очередь меньше по габаритам чем точка А, и пройти к ней гораздо сложнее в силу того, что путь всего один — "банан". Однако следует отметить,  что сложно не только террористам захватывать точку Б, так же сложно и ментам отвовевывать её обратно, чтобы разминировать бомбу. Не большим преимуществом является то, что к точке Б для ментов уже имеется два подхода: с банана и с базы ментов. Явным преимуществом террористов в этот момент является пространство на точке, которое весьма плотно заставлено ящиками и коробками, за которыми есть возможность притаиться. Как и на точке А, террористам стоит ставить бомбу на видное место, чтобы была возможно просматривать её в относительной защищенности и отдалённости.     
×